Вызванная глобальным карантином необходимость в удаленной работе, дистанционном обучении и электронных развлечениях привела к заметному увеличению спроса на планшеты. Как ожидают эксперты из Strategy Analytics, впервые за последние шесть лет глобальные поставки планшетов выйдут в плюс — при позитивной динамике в размере 1% «YoY», глобально будет отгружено не менее 160,8 млн устройств.
При этом, потребители все чаще будут отдавать предпочтение моделям больших диагоналей — впервые большинство отгруженных устройств окажутся с дисплеями 10″ и выше. Наиболее востребованными будут решения с диагоналями 10-13″.
Кроме того, заметно возрастет спрос на модели разъемной конструкции в авангарде с Samsung Galaxy Tab S7, Microsoft Surface Pro 7 и всей линейкой Apple за исключением iPad mini. Доля этого сегмента в общих поставках возрастет с 17% в 2017 г., до 40% в 2020 г.