На рынке фотокамер наблюдается оживление

16 август, 2010 - 10:21

Растущий спрос в Китае и других развивающихся странах в период с апреля по июнь привел к повышению доходов большинства японских производителей фотокамер. За это время, по данным Camera & Imaging Products Association (CIPA), было продано 30,62 млн устройств – на 25%, чем за аналогичный промежуток 2009 г.

Так, Nikon реализовала в Китае и Индии на 12% и 100% больше псевдозеркальных камер, чем год назад. Её операционная прибыль от данного направления выросла на 12% и достигла 162,35 млн долл. во II квартале 2009 г. Деятельность компании на рынках Северной Америки и Европы также оказалась успешной, благодаря чему прогноз продаж камер на 2010 г. был увеличен на 1,05 млн до 17,75 млн штук (17% годового прироста).

Аналогично Nikon, Canon повысила прогноз продаж. Ожидается, что за этот финансовый год ей удастся реализовать 26,5 млн камер и превысить показатель 2009 фискального года на 10%. Продажи Panasonic выросли на 34% и достигли 2,89 млн устройств, а Fujifilm смогла удвоить объем реализации в штучном выражении в Бразилии, России, Китае и Индии.

В отличие от других вендоров, работа сегмента цифровых камер Olympus не принесла операционной прибыли. Продажи в Азии (не считая Японию) упали на 18%, в основном по причине падения цен продуктов в среднем на 10% в месяц по сравнению со II кварталом 2009 г.