На каждого украинца приходится по одному устройству с выходом в Интернет

12 ноябрь, 2014 - 14:20
На каждого украинца приходится по одному устройству с выходом в Интернет

Google опубликовала в виде аналитического инструмента Consumer Barometer результаты исследования поведения украинской интернет-аудитории, проведенного компанией TNS Infratest.

По этим данным, сейчас на каждого украинца приходится по одному устройству с возможностью выхода в Интернет, а большинство украинцев уже выходят в Сеть каждый день. Причем такое поведение характерно для всех возрастных категорий.

Для выхода в Интернет украинцы используют преимущественно компьютеры (52%), смартфоны (24%) и планшеты (7%). Одинаково часто используют для онлайн-доступа компьютер и смартфон лишь 14% опрошенных, только смартфоны используют 7% респондентов.

Чаще всего используются онлайн-сервисы для покупок: авиабилетов (68%), бронирования гостиниц (52%), бытовой техники (49%), телевизоров (44%), одежды (42%), билетов в кино (23%), страховки (10% ) и бакалейных товаров (6%). 26% опрошенных использовали смартфон для осуществления покупок или для поиска информации о продукте перед покупкой.

Что касается проведения времени в Сети, то большинство украинцев просматривают видео онлайн для того, чтобы узнать что-то новое (46%), ищут в нем вдохновение (36%), смотрят новости (32%), развлекательный контент (33%) и рассматривают товары (16%).