Всеукраинская рекламная коалиция по итогам первого полугодия выпустила свой прогноз объема рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2010 г. Эксперты считают, что он увеличится на 28% по сравнению с 2009 г. и составит 6,748 млрд грн.
Рынок рекламы в Интернет, как ожидается, вырастет до 230 млн грн, что на 58% больше показателя 2009 г. (145 млн). Из них 130 млн грн будет потрачено на медийную (рост на 53%) и 100 млн грн – на не-медийную рекламу (+67%). Таким образом, доля интернет-рекламы на всем рынке составит 3,4%.
Также намечается рост на рынке рекламы в прессе – на 16,8% до 2,21 млрд грн. С долей на рынке в 32,8%, этот тип рекламы уступит только телевизионной, объем которой в этом году составит 2,78 млрд грн.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Интересно, какое отношение эти цифры имеют к реальности:) Понятно, что что-то рынку показывать нужно. Но я знаю очень мало людей которые им верят.
Причины:
1) Доля серого рынка огромна
2) Тот же контекст, кто и как его считает? С каких пор тот же гугл делиться своими показателями
3) Да и большая часть контекста - это платежи смб личными карточками сразу за рубеж без всяких агентств
И это не говоря о том, что
1) Нереальная куча денег тратится на поисковую оптимизацию
2) Всякие нестандарты
3) Очень много денег оседает еще и у посредников, что тоже все же рынок.
После просмотра фильма "Начало" впору засомневаться в собственной реальности :) Тем не менее даже при наличии единого, признанного большинством игроков рынка источника, любая точка зрения имеет право на жизнь.
Конечно имеет и это все же лучше, чем ничего.
Впрочем, ВРК не единый, есть еще УАИР, но вряд ли там мы узнаем откровения
А начало все планирую посмотреть:)
Ну почему же, по их предварительным прикидкам тоже вроде около 200 млн. грн к концу года получается.