+1214 голосов |
Cайт сравнения цен hotline.ua открывает рейтинг интернет-магазинов «hotline топ-50». Задача рейтинга – помочь покупателю сделать правильный выбор интернет-магазина среди большого числа предложений.
Рейтинг «hotline топ-50» строится на основе статистики переходов покупателей на сайты интернет-магазинов. Его участниками являются более 1000 компаний из всех регионов Украины, что обеспечивает максимальный охват рынка интернет-торговли в области ИТ и потребительской электроники.
Помимо общего рейтинга, посетителям предлагаются топ-50 компаний в каждой из товарных групп, например «Ноутбуки», «Мобильные телефоны и смартфоны», «Крупная бытовая техника» и т. д. Имеется возможность получить данные за последние 7 дней, месяц и полгода, при этом рядом с названием магазина указывается изменение позиции в рейтинге относительно показателей за предыдущий период.
Данные рейтинга обновляются один раз в сутки. Учитываются только переходы с уникальных IP-адресов.
Для участия в рейтинге интернет-магазину достаточно опубликовать свой прайс-лист на сайте hotline.ua, включение компании в рейтинг произойдет автоматически.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1214 голосов |
в новости пропущено слово "посещаемости". "хотлайн открывает рейтинг посещаемости интернет-магазинов". не совсем понятно, зачем - есть ведь бигмир. покупателям рейтинг посещаемости вряд ли поможет - все читают розетку, потому что там хороший каталог и описания, а покупают там, где хорошие цены.
покупки, совершаемые по переходам из хотлайна никак не отслеживаются (вернее, о них знают только сами магазины), так что пользый покупателям особо никакой...
Как раз в новости все верно.
В отличие от рейтинга посещаемости Бигмира, на hotline.ua открыт рейтинг интернет-магазинов с точки зрения активности покупателей и их внимания к тому или иному интернет-магазину.
hotline.ua обеспечивает максимальный охват интернет-магазинов в области ИТ и электроники, мы не используем нагон нецелевого трафика с порно-агрегаторов, и по мнению большого количества наших партнеров, hotline.ua обеспечивает максимальный уровень конвертации переходов в реальные покупки.
Что касается рейтинга Бигмир, он отражает только "чистую" посещаемость. Кроме того, магазины там "размазаны" по разным разделам рейтинга, плюс в рейтинге Бигмир нет тонкого разделения по товарным группам, которое дает рейтинг на hotline.ua.
Заходишь на сайт, смотришь на цену-звоните.
По моему это проявляется ярко пренебрежительное отношение к людям.
Этакое мурло сидит и боится цену назвать, а вдруг клиент больше даст, а другое существо ставит смешную цену чтобы привлечь покупателя обманом.
Но, нужно прямо сказать, что встречаются и приятные исключения. Я когда покупал себе цветной лазерный принтер был в шоке, когда позвонив узнал, что цена на принтер даже ниже указанной в прайсе.
А еще мне смешно, когда в интернет-магазине не знают наличие товара на складе. Им типа позвонить надо.
Товарищи, это не интернет-магазин, Вас обманули. В обычном приличном магазине все знают о товаре.
Вообщето мелкие инте магазины вообще склад не держат, и даже крупные держат далеко не весь ассортимент, а только наиболее ходовые позиции + мелкие аксессуары. Так что "звонить" - это дистрибутору, не всегда в онлайн системах дисти актуальное наличие видно. Плюс могут быть резервы, "последний экземпляр" и так далее.
По поводу обманов с ценами - на 100% согласен.
Равно как и публикация прайса дситрибутора + 1% в инете. Плевать, что о половине категорий персонал магазина вообще не знает ЧТО ЭТО :)