На «Донбасс-Арене» внедрена система записи разговоров сотрудников с клиентами

7 май, 2014 - 09:52

На «Донбасс-Арене» внедрена система записи разговоров сотрудников с клиентамиДонецкий футбольный стадион «Донбасс-Арена» завершил проект внедрения программного сервиса Aurus PhoneUP «Запись», который призван повысить качество обслуживания клиентов.

Данный пакет программных сервисов предназначен для расширения стандартных возможностей корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись», универсальный справочник «Информ» и пр.

Главная задача системы на «Донбасс Арене» заключается в сохранении телефонных переговоров с клиентами в архив с целью их возможного извлечения, дальнейшей обработки и анализа качества работы сотрудников, выявления ошибок и работы над ними.

«Основными критериями выбора были простота в использовании, соотношение цена – качество, и совместимость с развернутым в нашей компании решением для организации корпоративной IP-телефонии – Cisco Unified Communications Manager», – отметил Дмитрий Тепляков, ИТ-директор «Донбасс Арены».