Сегодня на AliExpress стартовала крупнейшая в году для этого ресурса распродажа. В планах площадки стоит продать товаров на $10 млрд, тогда как в прошлом году выручка составила $9,3 млрд. Если онлайн-магазину это удастся, он побъет рекорд продаж для одного дня.
В то же время, компания расширяет рынки сбыта. По словам Джеймса Уилкинсона, вице-президента Alibaba по международным отношениям, в этом году 60% продаж китайского магазина за рубежом обеспечили русскоязычные пользователи, в состав которых компания включает рынки России, Казахстана, Украины и Беларуси. Второе место в этом рейтинге заняли США, а третье — Италия.
Самым большим спросом у русскоязычной аудитории пользуются электронные устройства, в частности, смартфоны, на которые приходится примерно 20% продаж.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |