«МТС» планирует стать универсальным телеком-провайдером

21 март, 2008 - 09:15

«Одной из стратегических целей оператора «МТС» является предоставление доступа к Интернету в каждом доме», – заявил Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС-Украина» в рамках организованного оператором семинара «Конвергентные услуги. Мировой опыт и планы по развитию в Украине». Он уточнил, что речь идет о проводных сервисах, но не о ближайшей перспективе.

Стоит отметить, что данное заявление и сам факт проведения семинара подтверждают намерения компании быть универсальным провайдером, который сконцентрируется на мобильной связи как самой доходной, востребованной и перспективной, дополняя ее проводной телефонией, услугой передачи данных и других технологий.

Примечательно, что FMC-сервисы (Fixed Mobile Convergence) планируется предоставлять не только для бизнес-, но и для массовых абонентов по классической схеме – проложив кабель и настроив подключение один раз, различные услуги будут подключаться едва ли не одним нажатием клавиши.

Впрочем, дело не только в технологиях, считает Василь Лацанич, директор по маркетингу «МТС-Украина». В рамках семинара он обратил внимание на то, что, с его точки зрения, полноценная конвергенция сегодня подразумевает не только единую аппаратную платформу, но и продажу услуг под одним брендом, из единой точки сбыта, с общими биллингом и сервисной поддержкой.