"МТС" планирует стать универсальным провайдером

4 апрель, 2008 - 11:10Артур Оруджалиев
"МТС" планирует стать универсальным провайдером
Василь Лацанич: «Полноценная конвергенция сегодня подразумевает продажу услуг под одним брендом, из единой точки сбыта, с общими биллингом и поддержкой»

«Одной из стратегических целей оператора «МТС» является предоставление доступа к Интернету в каждом доме», – заявил Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС-Украина» в рамках организованного оператором семинара «Конвергентные услуги. Мировой опыт и планы по развитию в Украине». Он уточнил, что речь идет о проводных сервисах, но не о ближайшей перспективе. Изначально такие планы предполагает реализовать материнская компания в России. В нашей же стране пока под концепцию «Интернет в каждый дом» постепенно подводится беспроводный «МТС-Коннект», территория покрытия которого постоянно расширяется.

Стоит отметить, что данное заявление и сам факт проведения семинара подтверждают намерения компании быть универсальным провайдером, который сконцентрируется на мобильной связи как самой доходной, востребованной и перспективной, дополняя ее проводной телефонией, услугой передачи данных и других технологий.

Примечательно, что FMC-сервисы (Fixed Mobile Convergence) планируется предоставлять не только для бизнес-, но и для массовых абонентов по классической схеме – проложив кабель и настроив подключение один раз, различные услуги будут активироваться едва ли не одним нажатием клавиши. По словам Алексея Турочкина, заместителя руководителя департамента по развитию и продвижению продуктов «Техносерв А/С», партнера «МТС» по реализации FMC-сети в России, Украина вполне может стать новатором среди стран СНГ с точки зрения внедрения конвергентных услуг на массовый рынок.

Впрочем, дело не только в технологиях, считает Василь Лацанич, директор по маркетингу «МТС-Украина». В рамках семинара он обратил внимание на то, что, с его точки зрения, полноценная конвергенция сегодня подразумевает не только единую аппаратную платформу, но и продажу услуг под одним брендом, из единой точки сбыта, с общими биллингом и сервисной поддержкой.