«МТС-Украина» усовершенствовала систему обслуживания бизнес-абонентов

15 июль, 2009 - 14:19

«МТС-Украина» объявила о завершении реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов, целью которой является повышение качества взаимодействия с представителями малого и среднего бизнеса.

Так в структуре оператора было выделено направление по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME). Кроме того, все отделы продаж в корпоративном секторе, включая соответствующие подразделения в региональных управлениях, сфокусируются на работе в бизнес-сегменте.

В фирменных магазинах «МТС» появились специалисты, обученные для обслуживания бизнес-абонентов. Они обладают необходимой подготовкой для консультаций с учетом специфических требований и запросов. Для клиентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре оператора.