Аналитики Eset обнаружили новую фишинговую кампанию, нацеленную на пользователей продукции Apple. Мошенники рассылали письма, где требовали от получателей «верифицировать» персональные данные после недавнего восстановления доступа к Apple ID.
При переходе по ссылке из письма пользователь попадал на фишинговый сайт с формой для ввода данных, замаскированный под официальную страницу Apple.
После ввода email и пароля от личного кабинета на экране появлялось уведомление о том, что привязанная к Apple ID карта заблокирована. Следом пользователю предлагалось «подтвердить данные» – то есть ввести всю личную информацию и реквизиты банковской карты.
Очевидно, что целью кампании является получение персональных данных, а также доступ к банковским счетам пользователей.
Стоит отметить адресность атаки – письмо нацелено на пользователей, которые недавно восстанавливали доступ к Apple ID. Благодаря этому жертвы фишинга проникались доверием к мошенникам.
Специалисты рекомендуют: