Монетизация по-марриотовски

9 апрель, 2012 - 10:48Sergey Petrenko

Пытливые глаза американских гиков давеча разглядели странное – если пользоваться Wi-Fi в отеле Courtyard Marriott в Нью-Йорке, то на страницах некоторых сайтов начинают появляться дополнительные блоки HTML-кода, позволяющие показывать рекламу без желания на то ни пользователя, ни владельца сайта. Ход действительно странный – во-первых, сомнительный с моральной точки зрения, с какой стороны не подойди, во-вторых, какой-то наивный. Ну, сколько так можно рекламы показать? Как продавать такую рекламу?

Правда, все это не так уж ново – еще совсем недавно популярны были различные прокси-серверы, в том числе провайдерские, которые редко добавляли, но очень часто удаляли элементы страниц. И тогда это не вызывало подобной реакции.

А мне вот подумалось, что кто-то может всерьез рассматривать подобные способы как средство монетизации бесплатного доступа. Мол, берем бесплатный Wi-Fi, оборачиваем его вот так рекламой и подсчитываем прибыль. Как думаете, окупится?