Мобильные разработки становятся ключевыми для индустрии игрового ПО

14 июнь, 2016 - 13:55
Мобильные разработки становятся ключевыми для индустрии игрового ПО

В преддверии традиционной E3 Gaming Show, аналитики Futuresource Consulting подвели итоги развития индустрии видеоигр в 2015 г.

Согласно приведенным данным, объем мирового рынка игрового ПО в прошлом году превысил 80 млрд долл. и продолжает свой рост благодаря сегментам мобильных и компьютерных разработок. Прогнозируется, что знаковый рубеж в 100 млрд долл. будет преодолен индустрией уже в 2020 г.

В 2015 г. на игры для мобильных устройств было потрачено 27 млрд долл., тогда как объем сегмента игр для ПК составил 31 млрд долл. Расходы на программные продукты для игровых консолей превысили 25 млрд долл. Впрочем, уже в 2017 г. сегмент игр для мобильных гаджетов станет крупнейшим — на его долю придется 37% от общих расходов. Ощутимый импульс развития это направление получит от Индии и других развивающихся рынков, на территории которых стремительно растет проникновение смартфонов и планшетов.

Регион APAC в авангарде с Китаем, Южной Кореей и Японией остается ключевым потребителем игр, обеспечив свыше половины общемировых расходов.