| 0 |
|
По данным отчета «Ecosystem Determines Consumer Attachment to Mobile Operating Systems», составленном подразделением Wireless Device Lab аналитической компанией Strategy Analytics на основании пользовательских отзывов о четырех популярных мобильных ОС (Android, Apple iOS, BlackBerry OS и Windows Phone) предпочтения клиентов на стороне Android OS и Apple iOS. Обе лидирующие в индустрии ОС достаточно давно на рынке, устойчиво работают, соответствуют быстро меняющимся ожиданиям пользователей (в отношении функций аппаратов, мобильных приложений и сервисов), предлагают качественные и нужные приложения
Размер экосистемы контента и приложений и их качество входят в перечень ключевых факторов, определяющих оценку пользователями мобильных ОС, и существенно влияет на выбор ОС при покупке мобильного аппарата, утверждает эксперт Strategy Analytics, автор отчета Тарин Тулай (Taryn Tulay). Потребители, предпочитающие простоту в использовании и интуитивность, выбирают Apple iOS, а те, кому нравятся широкие возможности настройки и выбор приложений – Android. BlackBerry OS безопасна и надежна с точки зрения бизнеса, но значительно менее дружественна, к тому же сами аппараты выглядят устаревшими. Несмотря на популярность в индустрии ПК, бренд Windows так и не завоевал признание в мобильной индустрии.
Большинство пользователей неохотно меняют ОС, опасаясь сложностей обучения работе в новой среде и возможной утери данных. Поэтому для расширения клиентской базы разработчикам необходимо предусмотреть простые инструменты миграции с других ОС.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

