По данным компании Swrve, специализирующейся на тестировании приложений, по состоянию на январь 2014 г. только 1,5% тех, кто играет в бесплатные онлайн-игры (free-to-play) платят хоть какие-то деньги за дополнительные опции, а половину доходов от мобильных игр компаниям приносят всего 0,15% игроков.
Как выяснилось при более детальном изучении, разработчики зачастую недооценивают эффект, который оказывают на экосистему немногочисленные участники, «киты», позволяющие себе большие расходы. Известны случаи, когда на дополнительные возможности в понравившейся игре пользователь тратит до $10 тыс в месяц. Объем покупок групп из 10% и 20% наиболее активных покупателей отличается примерно на четверть.
Некоторые компании признают факт наличия крупных покупателей, но большинство предпочитает эту тему публично не обсуждать. Разработка и поддержка игр требует больших затрат, и такие «киты», помимо прочего, весьма способствуют привлечению новых игроков.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |