Компания «МКС» приняла стратегию на период экономического кризиса, в основу которой положены минимизация издержек, высокое качество обслуживания потребителей и гибкий менеджмент.
Для сокращения затрат «МКС» планирует: добиваться снижения арендных ставок и перехода на расчеты за нее в гривне; оптимизировать зарплату сотрудников и частично сократить персонал; переходить к экономически оправданному ассортименту и поставкам под заказ; закрыть убыточные магазины в городах с искусственным «кредитным спросом»; сдавать в аренду площади в собственных торговых центрах надежным партнерам; сокращать кредитные ресурсы.
Для стабилизации розничного оборота «МКС» предполагает сделать ставку на адресную работу с лояльными клиентами. Одним из главных конкурентных преимуществ в сложившейся ситуации компания считает качество сервиса. Для его повышения внедряется новая система мотивации сотрудников, основанная на качестве обслуживания клиентов.
Генеральный директор «МКС» Александр Головченко отметил, что в ближайшее время конкуренция в ИТ-рознице развернется между компаниями, которые обладают ресурсами и адекватной стратегией. В период экономического кризиса масштаб компании и темпы ее роста должны быть соотнесены с рыночной ситуацией. Размер торговой сети «МКС» на время кризиса не превысит 50 магазинов.