Мировые расходы на интернет-рекламу в I кв. выросли на 12%

10 июль, 2012 - 16:22

Мировые расходы на интернет-рекламу в I квартале увеличились на 12,1%, сообщается в последнем исследовании компании Nielsen. За этот же период рекламные расходы на всех платформах увеличились на 3,1%. Телевидение остается ведущим сегментом по объему доходов, но этот сегмент является устойчивым и вырос только на 2,8% за год.

Мировые расходы на интернет-рекламу в I кв. выросли на 12%

Лидером по росту в очередной раз стала веб-реклама. Рекордсменом по этому показателю стали страны Ближнего Востока и Африки, где рост составил 35,2% за год. В Латинской Америке — 31,8%, Европе — 12,1%. Относительно низкий прирост в Европе объясняется общим состоянием рынка рекламы, который сократился на 1,4%. Причиной этому стали, в основном, экономические трудности региона.