`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Глобальные продажи аудиоустройств в I полугодии выросли до 4,5 млрд. евро

+11
голос

По данным исследования GfK, общие продажи на глобальном рынке аудиоустройств в первом полугодии выросли на 5% в годовом сравнении и составили 4,5 млрд евро. При этом сохраняется потенциал для роста среди умных устройств с встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями, способными повысить качество звучания.

Общий совокупный доход в наушниках и мобильных стереогарнитурах вырос с января по июнь на 26% и составил почти 2 млрд евро, итоговые продажи достигли 59 млн единиц устройств. На Европу (за вычетом СНГ) и Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 85% глобального оборота.

Объем продаж Bluetooth-устройств вырос на 80%, достигнув 60% глобального оборота наушников и гарнитур (42% годом ранее). Для устройств, совместимых с голосовыми помощниками в смартфонах, такая динамика выглядит очень многообещающе. Учитывая, что все больше производителей смартфонов отказываются от разъема для наушников, можно предполагать дальнейший рост сегмента беспроводных наушников и гарнитур.

Значительный рост объема продаж продемонстрировали высокотехнологичные наушники и гарнитуры, оснащенные системой активного шумоподавления или полностью беспроводные устройства, не имеющие проводного соединения даже между левым и правом наушником (true wireless). Азиатско-Тихоокеанский регион лидировал в этом сегменте в прошлом году и в 2018 г. сохранил свое положение. На регион пришлось более 75% оборота в этой категории за I полугодие. Рост популярности высокопроизводительных Bluetooth наушников и гарнитур стоимостью от 150 евро и больше выразился в 15% росте средней цены.

Мультирум-устройства, которые позволяют воспроизводить разную музыку в разных комнатах, выросли на 11%. Это составило 23% общего оборота домашних аудиосистем, радиоустройств, док-станций и портативных колонок, тюнеров, проигрывателей, приемников и динамиков. Важность технологии возрастает, учитывая, что основные технологические компании выпускают обновления прошивок с поддержкой возможностей мультирум.

Устройства, способные транслировать аудио через Bluetooth или Wi-Fi, сегодня уже стандарт: с января по июнь объем их продаж составил 71%.

Возможности подключения становятся особенно важны, когда речь заходит об автомобильной электронике. Bluetooth-совместимые устройства составили более 50% оборота, на фоне появления все большего количества гаджетов с технологиями легкого подключения и управления смартфоном в автомобиле.

В первые шесть месяцев 2018 г. онлайн-продажи составили 23% от общего объема продаж аудиоустройств, за аналогичный период 2017 г. доля онлайн-продаж была на уровне 21%. Основной вклад в онлайн-продажи сделала Европа и развитые страны Азии: доля онлайн 27% и 24% соответственно. В отличие от других категорий, рост онлайн пока не оказал влияния на пик продаж: самый высокий спрос по-прежнему приходится на период Рождества, а не на ноябрь или дни акций ритейлеров, таких как «Черная Пятница».

В первые шесть месяцев 2018 г. радиоприемники с поддержкой цифрового вещания (DAB) достигли уровня продаж в 227 млн евро, что на 3% меньше, чем в тот же период прошлого года. В то время как оборот в цифровых радиоприемниках для домашнего использования падает, автомобильные радио демонстрируют рост в 6%. Причины две: с одной стороны, пользователи выбирают подобные устройства, чтобы иметь доступ к большему диапазону радиостанций. С другой стороны, некоторые страны, например, Норвегия, отказались от FM-вещания в пользу цифрового, что заставило потребителей покупать новые устройства. Отказаться от FM-вещания планирует и Великобритания.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT