Исходя из наблюдений экспертов DisplaySearch, телевизоры категории «Smart TV», оснащенные, в том числе, выходом в Интернет, близки к попаданию в категорию массовых продуктов.
С учетом резкого смещения потребительских интересов в сторону устройств с открытым доступом в Сеть, по итогам второй четверти 2012 г. мировой объем поставок «Smart TV» достиг 9,5 млн устройств. Прогнозируется, что по итогам текущего года глобальный рынок освоит не менее 43 млн «умных» телевизоров, а в 2016 г. объем поставок достигнет 95 млн устройств.
В 2011 г. продажи моделей с выходом в Сеть составили не менее 26% от общего числа реализованных тв-приемников в Китае, и не менее 34% в Западной Европе. Ожидается, что по итогам нынешнего года эти показатели возрастут более чем на 40% в каждом регионе. Наибольшим уровнем проникновения «Smart TV» — 55% — в настоящее время может похвастаться Япония.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |