Как прогнозируют аналитики Digitimes Research, по итогам второй четверти текущего года в каналы будет отгружено по меньшей мере 61,42 млн планшетов, благодаря чему в квартальном и годовом сравнениях рынок увеличится на 4,9% и 30,9% соответственно.
В общих поставках на долю iPad придется 13,5 млн устройств, планшеты «non-Apple» разойдутся тиражом 24,62 млн единиц, а сегмент «white-box» превысит 23,3 млн планшетов.
Крупнейшим вендором квартала (22% рынка) останется Apple. Следом разместятся Samsung (20%), Asusutek (6,3%), Lenovo (6,1%), Acer (1,7%).
На долю Android придется 58,9% от всех поставок, а iOS и Windows возьмут 35,4% и 5,7% рынка соответственно.
Исходя из диагонали экрана, за решениями с экраном 7" будет 21,7% рынка. Следом разместятся модели с экранами 7,9" (15,4% рынка), 8-8,9" (18,4% рынка), 9-9,9" (20,7% рынка), 10-10,9" (21,7% рынка) и 11"+ (2,1% рынка).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |