Согласно прогнозам Digitimes Research, в текущей календарной четверти глобальные поставки планшетов сумеют преодолеть знаковый рубеж в 40 млн отгруженных устройств. Рост относительно второго квартала, по итогам которого в каналы ушло 37,08 млн аппаратов, будет подкреплен, преимущественно, стартом продаж новых моделей от Apple.
По индикаторам «QoQ» и «YoY», поставки во второй четверти года выросли на 13,6% и 11% соответственно. Причем, если результаты Samsung и Lenovo ухудшились, то Apple и Huawei существенно улучшили показатели в натуральном выражении.
Лидер рынка в третьем квартале запустит две новые модели iPad Pro, которые подстегнут поставки в высокий сезон. Свою лепту в развитие рынка уже внесли щедрые скидки на планшеты в традиционный Amazon Prime Day, две новые бюджетные модели от Huawei и стабилизировавшийся спрос на продукцию категории «white-box».
Тем не менее, в целом за 2018 г. количество глобально отгруженных планшетов сократится на 4-5% «YoY», остановившись в районе 150 млн устройств.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |