По предварительным подсчетам Strategy Analytics, во второй четверти года поставки планшетов на мировой рынок снизились до 37,4 млн устройств. Спад по измерителю «YoY» составил 7%.
Поставки Samsung и Lenovo превзошли ожидания аналитиков, однако по-прежнему остались в минусе на 1% и 6% «YoY» соответственно. Huawei испытывала проблемы с рынками сбыта за пределами Китая, однако потребители приоритетного локального рынка помогли улучшить результат годичной давности на 4%. Щедрые скидки на продукты Amazon, в том числе в традиционный июльский Prime Day, позволили отчитаться ростом в годовом сравнении на 38%.
Несмотря на спад поставок в размере 7%, лидерство остается за Apple. Что интересно, средняя отпускная цена на iPad за год выросла с 410 до 469 долл., виной чему сохраняющийся высокий спрос на iPad Pro.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |