+11 голос |

Удаленная работа и дистанционное обучение продолжают благотворно сказываться на развитии мирового рынка планшетов. Согласно подсчетам Strategy Analytics, во втором квартале года глобально поставлено не менее 45,2 млн устройств, тем самым результат годичной давности улучшен на 5%. Рост рынка мог быть гораздо выше, однако ситуация с нехваткой комплектующих оказала на рынок свое негативное влияние гораздо раньше, нежели ожидалось.
Сегмент, объединяющий модели по ОC Android, продолжает претерпевать заметные изменения на фоне небезуспешных попыток вендоров выпускать более продуктивные гибридные устройства, нацеленные как на работу, так и на обучение. В этом контексте наиболее успешной оказалась Samsung с семейством Galaxy Tab S7, поддерживающим 5G. Lenovo представила Tab P11 — недорогое решение в разъемном форм-факторе. Amazon запустила в серию Fire HD 10 Productivity Bundle, включающий доступ к Office 365.
Квартальные поставки iPad выросли на 11% «YoY», до 15,8 млн планшетов, что позволило Apple нарастить подконтрольную долю на 1,8%, до 35%.
Ведущий Android-вендор — Samsung — увеличил поставки на 19%, до 8,2 млн устройств. Это позволило за год расширить подконтрольную долю на 2,1%, до 18%.
Благодаря освоению территорий, покинутых Huawei за пределами Китая, Lenovo сумела добиться роста на 67%, до 4,7 млн устройств. За год присутствие вендора на рынке расширилось до 10% (+3,8%).
Благодаря традиционному для вендора Prime Day, квартальные поставки Amazon выросли на 49%, до 4,2 млн устройств. Это привело к росту доли рынка на 2,7%, до 9%.
Kingston повертається у «вищу лігу» серверних NVMe SSD
+11 голос |