Как сообщают эксперты Digitimes Research, в первой четверти 2014 г. на глобальный рынок было отгружено 58,56 млн планшетов, что указывает на спад поставок в квартальном сопоставлении почти на 30%. Впрочем, относительно аналогичного периода прошлого года зафиксирован рост в пределах 4,6%.
Поставки планшетов iPad сократились по измерителям «QoQ» и «YoY», установившись на отметке 15,85 млн устройств. В то же время, сегмент «non-iPad» при объеме 22,31 млн планшетов сузился к предыдущему кварталу на 20%, однако увеличился более чем на 30% «YoY». Способствовали этому высокие уровни отгрузок у Samsung, Lenovo и Asustek. Вследствие низкой сезонной активности в период Китайского Нового года, направление планшетов «white-box» достигло лишь 20,4 млн аппаратов.
Ведущими вендорами остаются Apple и Samsung, а следом разместились Lenovo, Asusutek. Amazon и Google спустились в рейтинге на седьмую и десятую позиции соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |
А якою буде наступна "велична річ"? Ги.