По мнению исследователей из Berg Insight, в 2013 г. объем мирового рынка мобильной рекламы и маркетинга, связанного с определением текущего местоположения пользователя (LBA) достиг 1,2 млрд евро. Ожидается, что при среднегодовом росте доходов в размере 54%, по итогам 2018 г. рынок способен выйти на объем в размере 10,7 млрд долл. Ожидаемый результат составит по меньшей мере 38,6% от всего рынка мобильной рекламы или же около 2% от затрат на рекламу во всех медиа.
На протяжении последнего года мировой рынок LBA расширяется за счет внедрения новых концепций. Один их последних тому примеров — задействование беспроводной технология Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), активизация интереса к которой произошла после представления в 2013 г. технологии Apple iBeacon.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |