По данным Gartner, в 2013 г. общемировая выручка от поставок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) превысила 20,4 млрд долл. Вследствие этого, результат предыдущего года (18 млрд долл.) был улучшен на 13,7%.
Высокий уровень инвестиций в цифровой маркетинг и улучшение обслуживания клиентов были главным двигателем развития бизнеса в прошлом году и CRM в этой связи была крайне актуальна. Кроме того, поиск более успешных альтернатив существующим решениям привел к тому, что свыше 41% выручки на рынке CRM обеспечил сегмент SaaS.
Основную долю доходов (52,9%) по-прежнему обеспечивает Северная Америка. Совместно с Западной Европой, продемонстрировавшей рекордный рост (+15,2% «YoY»), два региона дают индустрии не менее 80% всей выручки.