`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Миратех» предложила услугу по аутсорсингу службы поддержки

 «Миратех» представила новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы, которое позволяет обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей и получить удаленную услугу Service Desk.

В основе предложения лежит промышленная система управления запросами, разработанная «Миратех» с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла инцидентов. Службу можно настроить в зависимости от особенностей компании заказчика.

Пакет услуг включает в себя возможность регионального обслуживания рабочих станций, мобильных и периферийных устройств, локальных сетей, настольных приложений и серверов. Управление ИТ-запросами позволяет осуществлять их прием и обработку, а также выполнять удаленное разрешение инцидентов и предоставлять отчетность.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT