Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com в стиле Metro

1 август, 2012 - 12:25

Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com

Вернее, правильно говорить о новом почтовом портале, поскольку «начинка» сервиса явно осталась той же самой, что у Hotmail.com. Сохранились те же возможности, включая поддержку ActiveSync, и принципы работы с почтой: фильтры, очистка, интеграция с Office Web Apps. Зато внешний вид приведен в полное соответствие с интерфейсом Metro, который вскоре станет основным во всех ОС компании. Использование нового имени, по-видимому, также свидетельствует о попытке Microsoft начать новое продвижение своего почтового сервиса. Так, хотя по некоторым оценкам он по-прежнему остается лидером, Google утверждает обратное, да и Gmail последнее время явно больше находится на слуху.

Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com

В Outlook.com интегрированы популярные социальные сети и сервисы, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google. Пользователи могут просматривать сообщения и фотографии друзей, а также обновления их статуса и т.д. благодаря объединенному списку контактов. В ближайшее время к списку поддерживаемых сервисов добавится Skype. Пользователи смогут, не покидая почту, обмениваться сообщениями и совершать видеозвонки.

Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com

Также в сервис интегрированы бесплатные облачные приложения Office Web Apps: Word, Excel, PowerPoint, OneNote и SkyDrive. Приложения позволят редактировать полученные документы, электронные таблицы, презентации и заметки, не покидая папку входящих сообщений, а новым пользователям SkyDrive предоставляет бесплатно 7 ГБ облачного хранилища.

Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com

Синхронизировать свои данные, с которыми работает Outlook.com, можно с другими устройствами благодаря Exchange ActiveSync, включая смартфоны на базе Android, iOS, Windows Phone и BlackBerry OS и планшеты на базе iOS, Android и Windows 8.

Microsoft запустила почтовый сервис Outlook.com

Важной особенностью Outlook.com является функция автоматической сортировки, которая группирует входящие сообщения в зависимости от их типа. Сервис автоматически отделяет личные сообщения от рассылок, обновлений статусов, новостей из соцсетей и др.

В Outlook.com, в отличие от Gmail, автоматическое сканирование текста почтовых сообщений не выполняется. В Gmail это делается для того, чтобы отображать персонализированную рекламу. В Outlook.com рекламные объявления тоже есть (сбоку в тестовом виде), но они не зависят от содержания писем и являются произвольными.

Outlook.com является полностью бесплатным и «предлагает практически безграничное пространство для хранения сообщений». Сколько именно памяти отводится пользователю, в компании не уточнили.

Доступ к сервису открыт для всех желающих. Для авторизации можно использовать логин и пароль от учетной записи Windows Live, после чего пользователю выдается адрес вида @outlook.com. Также существует возможность обновления аккаунта Hotmail до Outlook.com с автоматическим переносом данных. После обновления письма будут приходить на Outlook.com вне зависимости, адресованы ли они на ящик @hotmail.com, @msn.com, @live.com или @outlook.com. По информации Microsoft за первые шесть часов к новому сервису подключилось более миллиона пользователей.