Microsoft: средний и малый бизнес все охотнее пользуется облачными сервисами

28 март, 2011 - 15:05

Корпорация Microsoft представила свой глобальный отчет об использовании облачных сервисов в бизнесе и их перспективах в сегменте SMB. Исследования показало, что 39% малых и средних предприятий в ближайшие 3 года готовы начать использовать за одну или несколько «облачных» услуг.

Кроме того, авторы отчета пришли к выводу, что количество облачных услуг, доступных для предприятий SMB, за тот же период увеличится почти в вдвое в большинстве стран.

Это означает, что хостинг-провайдеры могут зарабатывать на предоставлении облачных услуг. Наиболее популярными услугами такого типа являются сервисы совместной работы, хранения данных и резервного копирования, а также электронная почта бизнес-класса.

Кроме того, исследование показало, что: сейчас предприятия SMB в среднем платят за 2 облачные услуги, а через 3 года их число увеличится до 3,3; ключевым фактором выбора поставщика облачного сервиса является прошлый опыт, и 82% предприятий планируют в ближайшее время купить облачные услуги у местных компаний. Кроме того, исследователи выяснили, что чем больше бизнес, тем больше вероятность покупки облачных услуг. Например, 56% компаний с 51-250 сотрудников будут платить в среднем за 3,7 сервиса в течение трех лет.

«Облачные сервисы будут постепенно внедряться в предприятия малого и среднего бизнеса, работая при этом в гибридной модели, в которой будут объединены традиционные услуги с облачными. Однако облачные сервисы будут постепенно увеличивать свою долю», – прокомментировал исследование Марко Лимена (Marco Limena), вице-президент Microsoft.