Microsoft создает в Пекине лабораторию рекламных технологий

17 январь, 2006 - 00:00
Microsoft открыла в Пекине лабораторию AdCenter Incubation Lab (AdLab), разрабатывающую технологии для ее рекламного сервиса AdCenter, призванного упрочить позиции компагии на рынке онлайновой рекламы и составить конкуренцию услугам в области платных результатов поиска, оказываемым фирмами Google и Yahoo.

В настоящее время в AdLab более 50 сотрудников MSN и Microsoft Research работают примерно над четырьмя десятками технологий. На мероприятии AdCenter Demo Fest, прошедшем в штаб-квартире Microsoft на прошлой неделе, были продемонстрированы некоторые из них, включая решение, позволяющее внедрять гиперссылки в телевизионную рекламу.

AdCenter с прошлого года действует во Франции и в Сингапуре, а в США сервис проходит тестирование и будет запущен там весной 2006 г.