`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Microsoft совершенствует систему обучения программированию незрячих детей

0 
 

Microsoft создает систему обучения программированию незрячих детей

Компания Microsoft объявила о планах передачи своих исследований и технологий, на которых базируется продукт Code Jumper, в American Printing House for the Blind (АРН), некоммерческую организацию в Луисвилле, штат Кентукки, которая специализируется на продуктах и услугах для слепых и людей со слабым зрением. В течение последующих пяти лет АРН планирует предложить Code Jumper и сопутствующие учебные программы студентам во всем мире, делая фокус на целевую аудиторию 7-11 лет.

Физический язык программирования Code Jumper создан в рамках исследовательского проекта Torino специально для детей с ослаблением зрения. По словам руководителей АРН, цель – не просто познакомить детей с программированием, а дать им необходимые навыки для начала их карьеры в компьютерных науках.

Толчком для создания Code Jumper четыре года назад послужила ситуация, когда исследователь компании Microsoft Сесиль Моррис (Cecily Morrison) начала продумывать варианты обучения технологиям своего слепого от рождения сына Ронана. Моррис была удивлена, узнав, что большинство технологий, доступных Ронану и другим слепым детям были очень громоздкие и часто устаревшие, по сравнению со смартфонами, планшетами и прочими гаджетами, которыми пользуются сегодня обычные дети, так как часто у компаний не хватает ресурсов на их модернизацию.

Более того, она столкнулась с проблемой, что наиболее распространенный путь знакомства маленьких детей с программированием, обычно называемый блочным программированием, оказался недоступным для детей с проблемами зрения. Таким детям для чтения, как правило, требуются определенные вспомогательные технологии, например, экранный диктор или лупа.

Изначально идея заключалась в создании языка программирования, который повторял бы блочное программирование, но физически был бы дополнен настоящими кубиками и магнитами. Однако на практике это не работало совсем. Тогда исследователи начали на регулярной основе встречаться с небольшой группой учащихся и собирать разные идеи. Основываясь на комментариях детей, они решили перейти на более крупные пластиковые формы, удобные для детских рук, а также покрыли поверхности материалами, которые дети могут легко распознавать на ощупь и использовать это при кодировании.

Кроме того, исследователи разработали детальное пошаговое руководство для учителей, которые будут обучать слепых детей программированию, но при этом не имеют специального компьютерного образования, так как далеко не все школы могут позволить себе ИТ-специалиста специально для работы с такими детьми.

В прошлом слепые дети, которые хотели заняться кодированием, должны были сначала освоить другие компьютерные навыки, такие как печатать или пользоваться считывателем с экрана. Все это создавало большие трудности для ребенка в самом начале пути и потенциально закрывало двери к освоению области знаний, которая могла бы стать их будущей профессией.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT