Microsoft создает отдельный бренд в сфере рекламы - Microsoft Advertising

21 май, 2008 - 15:10

На выставке advance08 компания Microsoft представила свою новую инициативу Microsoft Advertising, представляющую собой платформу для комплексного управления рекламными кампаниями в Интернете. Под этим брендом будут объединены все рекламные технологии, принадлежащие Microsoft - Atlas, AdECN, adCenter, DRIVEpm, Massive, ScreenTonic, а также медиа-предложения. Целевой аудиторией проекта будут рекламодатели, издатели и рекламные агентства, которые с помощью удобного инструмента смогут управлять своей рекламной деятельностью на различных платформах, включая MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, Live Search и других сайтах, принадлежащих Microsoft. Общая аудитория этих сайтов составляет более 550 млн человек.

По данным исследования, проведенного MTV, Nickelodeon и Microsoft, более трети британских и американских подростков уже воспринимают свою игровую приставку, как независимый аксессуар в своем стиле жизни. Кроме того, все больше людей выходят в сеть не с ПК или ноутбука, а с игровой консоли или мобильного телефона. По мнению "редмондского гиганта", новая платформа поможет разрешить сложности в размещении рекламы для пользователей разных устройств.

Управлять этим проектом будет подразделение Microsoft - Advertiser and Publisher Solutions (APS) Group. По мнению Брайана МакАндрюса (Brian McAndrews), старшего вице-президента Microsoft APS Group, на рынке существует потребность в инструментах, которые облегчат рекламодателю управление сложными кампаниями, а Microsoft видит здесь уникальную возможность объединить свои технологии с медиа-пространством.

Также на выставке были представлены две новые услуги по размещению медийной рекламы в мобильных приложениях Windows Live Messenger и Windows Live Hotmail. Помимо этого был анонсирован запуск Windows Live для мобильных сервисов на международном рынке. Microsoft объявила и о своих планах дать возможность рекламодателям управлять своими контекстными кампаниями в Windows Live Search Mobile через Microsoft adCenter.

Еще одной интересной технологией является Engagement Mapping, которая сейчас тестируется крупнейшими американскими агентствами. Эта система позволяет отслеживать историю контактов пользователя с рекламными и маркетинговыми сообщениями на различных сайтах и по разным каналам.

В дополнение показана совместная разработка Microsoft, MediaCart Holdings и Wakefern Food Corporation, представляющая собой компьютеризированную тележку для супермаркета. Тележка оборудована специальным экраном на котором во время прогулки по магазину будет демонстрироваться реклама. С помощью технологии Microsoft Atlas, посетитель будет видеть сообщения, основанные на его предыдущих покупках и онлайновом списке заказов, хранящихся на персональной карте клиента.

Инновационные решения, у которых пока нет коммерческого применения, создаются в adLabs. Одна из них носит кодовое имя “LifeStages” (жизненные стадии) и служит для того, чтобы разделять пользователей Windows Live Spaces на различные категории, в зависимости от того, на каком этапе в жизни они находятся. Информация будет собираться из записей в блогах и фотографий.