Microsoft расширяет спектр услуг для пользователей интегрированных бизнес-решений

25 октябрь, 2007 - 11:15

На проходящей в Копенгагене конференции Convergence 2007 компания Microsoft объявила о новой инициативе Business Ready Customer Care, которая предусматривает предоставление дополнительных информационных сервисов, технической поддержи и финансовых программ пользователям интегрированных бизнес-решений Microsoft Dynamics ERP и Microsoft Dynamics CRM. Данная инициатива дополняет программу лицензирования Business Ready Licensing, работающую с середины 2006 г.

С целью повысить эффективность планирования и управления предприятиями, Microsoft намерена предоставлять информацию о выпуске новых версиях продукции линеек Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics GP, Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics SL и Microsoft Dynamics Retail Management Solution и их функциональности за 12–18 месяцев до релиза.

Кроме того, компания изменит правила Support Lifecycle для линеек продуктов Microsoft CRM, ERP и Retail Management Solution – теперь срок поддержки составит 10 лет. А подписчики Microsoft Dynamics Business Ready Enhancement Plan дополнительно получат неограниченный доступ к онлайновым обучающим продуктам, документации, Веб-кастам и пр.

Microsoft также расширит программу TotalSolution Financing (TSF), предложив специальные условия на ключевых европейских рынках, способствующие внедрению решений Microsoft Dynamics в малых и средних организациях.