Microsoft расширит спектр инструментов социального взаимодействия за счет партнерства с Moxie

6 ноябрь, 2012 - 10:45

Компания Microsoft заключила договор о сотрудничестве с компанией Moxie Software, занимающейся разработкой корпоративных социальных сетей, и будет предлагать дополнительные инструменты социального взаимодействия пользователям Dynamics CRM.

Инструмент Moxie Spaces, выпущенный в марте 2012 г., дает возможность объединить коммуникации с клиентами с внутренней системой групповой работы сотрудников. Функция Expert Connect позволяет организовать сотрудничество между разными подразделениями компании, обмен данными по всем каналам коммуникаций, включая чат и социальные сети. Например, если клиент обращается в службу поддержки с вопросом, ответить на который у консультанта не хватает компетенции, он автоматически распространяется на других специалистов. Поисковая система Knowledge Spaces дает пользователям быстрый клиентский доступ к искомой информации.

Новые инструменты помогут превратить Dynamics CRM в единый источник всех данных о пользователях и истории взаимодействия с ними. «Многоканальные коммуникации Moxie и система для организации базы знаний в сочетании с функциональностью Dynamics CRM позволит нашим клиентам обеспечить высокое качество обслуживания пользователей», – отмечает Крейг Дьюар (Craig Dewar), директор по маркетингу Microsoft Dynamics CRM.