–22 голоса |
Компания Microsoft подвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15% и составил около 2,3 млрд. долл.
При этом наиболее яркими тенденциями ушедшего года стали: бурный рост бизнеса Microsoft в регионах; рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг (в 2010 г. было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня); на сегодня в России продано более 10 млн. лицензий Windows 7.
Как отмечается, подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 г. стратегии роста. Стреди основных ее направлений, в частности, развитие онлайн и облачных сервисов. На сегодня более 150 сервис-провайдеров предоставляют в аренду решения Microsoft. Компания активно развивает онлайн направление: аудитория информационно-развлекательного портала MSN.ru выросла на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 6,5 млн. уникальных пользователей, а количество пользователей почтового сервиса Hotmail увеличилась на 25%.
Усиление работы с регионами. В настоящее время Microsoft имеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны (на 1 января 2010 г. их было 58).
Реализация единой стратегии one-Microsoft в рознице. Прошлый год стал годом ярких успешных запусков продуктов в ритейле: Microsoft Office 2010, Microsoft Office для Mac 2011, обновленной версии Xbox 360, Kinect, Xbox LIVE, Alan Wake, Crackdown 2, Halo: REACH, Fable III.
Особой гордостью Microsoft остается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 г. вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–22 голоса |