Microsoft представила стратегию People-Ready, противопоставив ее подходу IBM

20 март, 2006 - 00:00
Компания Microsoft на специальной конференции для 500 своих ключевых корпоративных клиентов, представила новую стратегию People-Ready, направленную на укрепление ее позиций на рынке бизнес-приложений.

Стив Балмер продемонстрировал собравшимся новые решения, сделав особый акцент на интеграции ключевых продуктов Microsoft, обновления которых выйдут в скором времени, -- Windows Vista, Microsoft Office 2007, Exchange Server 12, Windows Mobile.

Он также отметил, что за последние три года компания вложила почти 20 млрд долл. в R&D, что позволило создать инновационные продукты в таких областях, как мобильная работа, CRM, BI.

Как подчеркнул Балмер, в основе стратегии People-Ready лежит понимание того, что именно люди являются движущей силой успешного развития бизнеса. В свою очередь, современные программные решения позволяют специалистам компаний сотрудничать, где бы они ни находились, контактировать с клиентами и оперативно решать их проблемы.

Стратегия People-Ready станет ключевой на ближайшие годы и Microsoft планирует инвестировать полмиллиарда долларов в маркетинговые акции, чтобы донести до потенциальных клиентов значимость и преимущества предлагаемых решений.

"Руководители фирм должны предоставить лучший инструмент своим работникам, чтобы те добились большего. Это абсолютно отличается от подхода, исповедуемого, скажем, IBM, рассматривающей людей и IT, как нестратегические активы, которые могут быть замещены консультантами или вообще отданы на откуп аутсорсингу. Мы уверены, что полное раскрытие возможностей каждого специалиста -- как индивидуальных, так и в рамках групп -- является основной движущей силой бизнеса" -- резюмировал президент подразделения Microsoft Business Division Джеф Райкс (Jeff Raikes).