Microsoft предложила новые программы для рекламодателей и веб-мастеров

5 декабрь, 2007 - 11:53

Microsoft анонсировала новые програмы для оптимизации работы с Live Search. 8 января 2008 г. будет выпущена надстройка adCenter к Excel 2007, предназначенная для построения рекламодателями списка ключевых слов продуктов или услуг, с учетом релевантности и проектной стоимости рекламы. В этой служебной программе объединены новейшие технологии Microsoft adCenter Labs и платформа для анализа ключевых слов (Keyword Services Platform), включающая API для рекомендации, прогноза и монетизации наиболее популярных запросов.

Кроме того, в рамках аккредитационной программы для специалистов по контекстной рекламе adExcellence теперь предлагается более 20 бесплатных тренинговых модуля. Сертифицированые специалисты adCenter вносятся в adExcellence Membership Directory, а на их ресурсах помещается логотип adExcellence.

Microsoft откыла бета-версию специального портала для веб-мастеров, где находится вся необходимая информация для оптимизации веб-сайтов с целью упрощения их поиска с помощью Live Search (в том числе рекомендации по осозданию карт сайтов, методах индексирования веб-страниц, статистика индексированных веб-сайтов) и прочие ресурсы.