Microsoft купила разработчика средств аналитики мобильной аудитории Capptain

29 май, 2014 - 14:25
Microsoft купила разработчика средств аналитики мобильной аудитории Capptain

Компания Microsoft намерена дополнить «облако» Azure технологиями аналитики аудитории мобильных приложений — для этого корпорация приобрела французский стартап Capptain. Финансовые подробности сделки не разглашаются. По окончании поглощения команда разработки Capptain станет отдельным подразделением в составе Microsoft.

Компания Capptain (Париж, Франция) разрабатывает маркетинговые инструменты для анализа аудитории мобильных приложений на Android, iOS, Windows Phone, Blackberry, а также для оценки аудитории Samsung Smart TV, webOS и HTML5. Они дают возможность структурировать информацию о пользователях и на ее основе рассылать персонализированные push-уведомления, анонсы, и специальные предложения. Capptain также предлагает инструменты для анализа поведения пользователей приложений, в том числе мониторинга перемещений по экрану, потребления контента, времени работы с корзиной покупок, пр.

Инструменты Capptain в составе Microsoft Azure будут конкурировать с аналогичным сервисом Amazon, а также более мелких компаний, занимающихся сбором сведений о мобильном ПО на разных платформах.