Facebook и Microsoft объявили о расширении сотрудничества в области рекламы.
Кроме того, в соответствии с последними соглашениями, за 240 млн долл Microsoft получит контроль над пакетом акций Facebook, общая стоимость которой, по оценкам специалистов, составляет примерно 15 млрд долл.
Социальная сеть Facebook предназначена для обмена информацией, а также позволяет сторонним разработчикам создавать приложения, функционирующие на платформе Facebook. Facebook насчитывает почти 50 млн пользователей и при этом активно растет, ежедневно регистрируя около 200 тыс новых участников.
Популярность Facebook и экспансия за пределы США (около 60% пользователей находится за пределами этой страны) сделало данный проект ценным для продажи рекламы, ориентированной на индивидуальные предпочтения пользователей.
Первое соглашение о сотрудничестве Facebook и Microsoft заключили в 2006 г., оно предоставляло Microsoft права на продажу баннерной рекламы в профилях американских пользователей Facebook, в начале нынешнего года сроки договора были продлены до 2011 г. По условиям нового соглашения с Facebook компания Microsoft получит эксклюзивные права на предоставление третьим сторонам рекламных услуг на платформе Facebook.