0 |
Система планирования ресурсов предприятия Microsoft Dynamics GP 2013 обзавелась рядом улучшений. Более эффективному ее использованию поспособствуют, в частности, многофункциональный клиент, а также его веб-версия.
В обновленном решении реализовано более 125 улучшений в общей функциональности. Совокупно все эти доработки оптимизируют ежедневные рабочие и финансовые процессы, сотрудничество, бизнес-аналитику и отчетность. Они также улучшают информационную совместимость с другими продуктами Microsoft. Например, с Microsoft Office и Office 365.
Кроме того, клиенты могут выбрать оптимальную с точки зрения потребностей бизнеса и бюджета комбинацию программных и облачных инструментов развертывания Microsoft Dynamics GP 2013. Например, можно использовать программы Email, Exchange и Excel, которые размещены в «облаке», а основные финансовые отчеты хранить на своих серверах. В дополнение улучшенные возможности хостинга, включая поддержку многочленных баз данных и новой консоли управления, обеспечат быстрое развертывание системы в «облаке».
Благодаря сервисам RapidStart, которые используют простой и стандартизированный процесс, существенно, по данным разработчиков, ускоряется сам процесс внедрения. Они позволяют использовать клиентские решения уже через несколько дней после начала работ. Вдобавок эти сервисы также позволяют уменьшить время простоя и бизнес-риски, связанные с использованием нового решения.
В настоящее время релиз Microsoft Dynamics GP 2013 доступен пока только для англоязычных стран. Франко-канадская и испаноязычная латиноамериканская версии станут доступны в первой половине 2013 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |