Microsoft объявляет о выходе обновления для Dynamics CRM Online, локальных и хостинговых решений. Оно обеспечивает новые возможности в области социального сотрудничества. Соответствующая CRM-система представляет собой слияние социальных технологий с обычными процессами и технологиями CRM с целью улучшения коммерческих результатов.
В новом релизе Microsoft Dynamics CRM представлены следующие функции социального сотрудничества:
Ленты операций. Конфигурируемые и доставляемые в реальном времени оповещения о наиболее важных связях и событиях, отраженных в сообщениях микро-блога о контактах с клиентами или возможных сделках.
Микро-блог. Простой механизм для отражения текущего состояния процессов и оповещения о важных событиях и операциях.
Беседы. Публикация вопросов, наблюдений, предложений и текущего статуса операций для повышения эффективности сотрудничества, нахождения информации, приобретения опыта и получения отзывов и комментариев.
Автоматическое обновление операций. Публикация информации непосредственно в ленту операций на основе конфигурируемых событийных правил.
Мобильная лента операций. Приложение для Windows Phone 7, которое позволит следить за динамикой операций находясь вне офиса.
Для Dynamics CRM Online теперь могут использоваться общие с Office 365 средства администрирования, биллинга и инициализации. Кроме того, обновление обеспечивает улучшенные средства аварийного восстановления с репликацией в пределах своего региона.