Microsoft Dynamics CRM дополнен социальными инструментами

26 октябрь, 2011 - 18:06

Microsoft объявляет о выходе обновления для Dynamics CRM Online, локальных и хостинговых решений. Оно обеспечивает новые возможности в области социального сотрудничества. Соответствующая CRM-система представляет собой слияние социальных технологий с обычными процессами и технологиями CRM с целью улучшения коммерческих результатов.

В новом релизе Microsoft Dynamics CRM представлены следующие функции социального сотрудничества:

  • Ленты операций. Конфигурируемые и доставляемые в реальном времени оповещения о наиболее важных связях и событиях, отраженных в сообщениях микро-блога о контактах с клиентами или возможных сделках.

  • Микро-блог. Простой механизм для отражения текущего состояния процессов и оповещения о важных событиях и операциях.

  • Беседы. Публикация вопросов, наблюдений, предложений и текущего статуса операций для повышения эффективности сотрудничества, нахождения информации, приобретения опыта и получения отзывов и комментариев.

  • Автоматическое обновление операций. Публикация информации непосредственно в ленту операций на основе конфигурируемых событийных правил.

  • Мобильная лента операций. Приложение для Windows Phone 7, которое позволит следить за динамикой операций находясь вне офиса.

Для Dynamics CRM Online теперь могут использоваться общие с Office 365 средства администрирования, биллинга и инициализации. Кроме того, обновление обеспечивает улучшенные средства аварийного восстановления с репликацией в пределах своего региона.