Microsoft активизируется на рынке интернет-рекламы

27 июль, 2007 - 16:18

Корпорация Microsoft объявила о поглощении компании AdECN, владеющей платформой для покупки и продажи Интернет-рекламы. Отмечается, что данная сделка играет важную роль в создании нового рекламного сервиса Microsoft схожего по функциональности с решением AdECN.

Ожидается, что приобретенная фирма начнет полноценную работу в качестве подразделения Microsoft уже в первой половине 2008 г.

Кроме того, развивая данное направление своего бизнеса, редмондский гигант создал Центр по исследованию Интернет-сервисов(ISRC), который будет заниматься непосредственно развитием технологий в онлайновом рекламном бизнесе. Он станет частью отдела Microsoft Research и будет принимать участие в разработке MSN и других Сетевых продуктов компании.

По словам Рика Рашида (Rick Rashid), старшего вице-президента Microsoft Research, его команда тесно сотрудничает с другими подразделениями и фактически занимается созданием "моста" между группами разработки и отделами продукции.