26 марта 2015 г., 10:11
В Сан-Франциско, на двухдневной конференции для разработчиков, F8, компания Facebook выпустила Messenger Platform и анонсировала Businesses on Messenger.
Messenger Platform упрощает создание приложений, интегрирующихся с чат-сервисом Messenger, которым сегодня пользуются более 600 млн человек. Содержимым таких программ можно будет обмениваться посредством частных и групповых сообщений. Если у получателя нет такого приложения, для просмотра контента ему нужно будет выбрать опцию Install, и прямо из Messenger он будет перенаправлен в магазин приложений. Кроме того, в окне диалогов будут помещены закладки на уже установленные программы и на те, которые, возможно, заинтересуют пользователя Messenger.
В подготовке Messenger Platform приняли участие более 40 партнеров Facebook, включая Tackl, ESPN, Tempo, The Weather Channel, UltraText и Wordeo, теперь же платформа открыта для всех разработчиков.
Дополнительно, компания анонсировала Businesses on Messenger, набор новых сервисов, позволяющих онлайновым провайдерам товаров и услуг индивидуально взаимодействовать с покупателями через приложение Messenger. Потребители смогут получать мгновенные уведомления о изменении статуса онлайнового заказа, либо даже напрямую совершать покупки, не покидая окна чат-клиента Facebook.
Пока неизвестно, когда эти сервисы станут доступны для всех компаний, помимо участвовавших в демонстрации на F8, Zulily и Everlane. Тем не менее, Forbes расценивает Businesses on Messenger, как интересный новый шаг на пути Facebook в мир электронной коммерции, более перспективный, чем прежние, как например, введенная компанией в прошлом году кнопка Buy.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365