«Мегатрейд» начинает продвижение собственной торговой марки Edizon

11 апрель, 2011 - 15:46

«Мегатрейд» приступает к продвижению на украинском рынке новой собственной торговой марки – Edizon, под которой будут представлены комплексные решения резервного электропитания.

Используя производственный опыт крупного европейского производителя – Europower Generations (Бельгия), – «Мегатрейд» предложит потребителям комплексные системы, обеспечивающие все параметры резервного электропитания в соответствии с конкретными требованиями, предъявляемыми к объекту.

Торговая марка Edizon включает большой спектр изделий для резервного электропитания, таких как бензиновые электростанции мощностью 2,5-16 кВА, дизельные электростанции 2,5-16 кВА, мощные дизельные электростанции 10-40 кВА, сверхмощные дизельные электростанции свыше 60 кВА, сварочные аппараты, ВОМ-генераторы.

«Мегатрейд» начинает продвижение собственной торговой марки Edizon

«Предлагая решения под собственной торговой маркой, мы берем на себя огромную ответственность, – говорит руководитель Департамента систем питания «Мегатрейд» Вадим Харитонов. – В ходе разработки этого проекта мы подготовили достаточное количество специалистов (проектантов, консультантов, сервис-инженеров), чтобы обеспечить квалифицированную и своевременную поддержку наших клиентов на всех этапах – от проектирования системы электропитания объекта до гарантийного и сервисного обслуживания».

Также сообщается, что компания сформировала и поддерживает в актуальном состоянии складские запасы оборудования всего ассортимента TM Edizon, что позволит исключить задержки поставок при необходимости замены или доукомплектования оборудования.