`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Мегатрейд» начинает продвижение собственной торговой марки Edizon

+22
голоса

«Мегатрейд» приступает к продвижению на украинском рынке новой собственной торговой марки – Edizon, под которой будут представлены комплексные решения резервного электропитания.

Используя производственный опыт крупного европейского производителя – Europower Generations (Бельгия), – «Мегатрейд» предложит потребителям комплексные системы, обеспечивающие все параметры резервного электропитания в соответствии с конкретными требованиями, предъявляемыми к объекту.

Торговая марка Edizon включает большой спектр изделий для резервного электропитания, таких как бензиновые электростанции мощностью 2,5-16 кВА, дизельные электростанции 2,5-16 кВА, мощные дизельные электростанции 10-40 кВА, сверхмощные дизельные электростанции свыше 60 кВА, сварочные аппараты, ВОМ-генераторы.

«Мегатрейд» начинает продвижение собственной торговой марки Edizon

«Предлагая решения под собственной торговой маркой, мы берем на себя огромную ответственность, – говорит руководитель Департамента систем питания «Мегатрейд» Вадим Харитонов. – В ходе разработки этого проекта мы подготовили достаточное количество специалистов (проектантов, консультантов, сервис-инженеров), чтобы обеспечить квалифицированную и своевременную поддержку наших клиентов на всех этапах – от проектирования системы электропитания объекта до гарантийного и сервисного обслуживания».

Также сообщается, что компания сформировала и поддерживает в актуальном состоянии складские запасы оборудования всего ассортимента TM Edizon, что позволит исключить задержки поставок при необходимости замены или доукомплектования оборудования.

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Как-то на копирайтерах с дизайнером сэкономили.... Получился не то гибрид бизона с Edimax, не то Эдиссон с сильно еврейскими корнями... Логотип вообще где-то стыбрили. Почему, например, не назваться было MegaPower - будет отсыл к материнской компании и хоть немного понятно, чем бренд занимается.

Спасибо за критику конечно, но очень жаль, что ничего конструктивного так и не сказано. Как в бочку... Скажу одно, что торговая марка придумывалась тщательно и не один день. И покупать товары под новым брендом будет еще приятнее.

Конструктивно. По бренду. Название торговой марки получилось 1) неблагозвучным ни с точки зрения ни русского языка, ни с точки зрения английского. На слух не идентифицируется однозначно, что затруднит запоминание и написание. 2) Графическое решение логотипа невыразительно и не эргономично (я уж не говорю о том, что банально некрасиво). Поэтому мне искренне жаль ".. не один день" потраченный на "придумывание" и все-таки может быть имело смысл обратиться в приличное креативно-рекламное агенство ?
По пресс-релизу. Никоим образом непонятно, как опыт (европейского) производителя генераторов поможет Вашей компании (между строк я конечно читаю, что оборудование Europower и Ваше очевидно будет делаться на заводах одного OEM\ODM китайского производителя) ? Какие преимущества получит клиент, выбирая оборудование Edizone, а не Europower ? Приведите пару фактов конкретики по 1) ценовой политике 2)политике гарантийного обслуживания - как правило это самые больные места для подобной техники в Украине.

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT