Mastercard укрепит безопасность IoT-платежей с покупкой NuData

30 март, 2017 - 16:15
Mastercard укрепит безопасность IoT-платежей с покупкой NuData

Корпорация Mastercard 29 марта объявила о покупке канадской фирмы NuData Security, использующей пассивную биометрию и поведенческую аналитику для выявления онлайновых и мобильных афер. Стоимость приобретения не анонсировалась.

Флагманская серия продуктов NuData, NuDetect, строит актуальный цифровой профиль участников транзакций, анализируя для этого сотни устройств, пассивных биометрических и поведенческих сигналов. Такой анализ позволяет непрерывно, в реальном времени, информировать клиентов о степени риска и дает им возможность принимать превентивные меры до совершения транзакции.

NuDetect анализирует 80 млрд онлайновых событий в год, услугами фирмы пользуются крупнейшие глобальные бренды.

Полученные технологии предполагается интегрировать в представительный ассортимент средств цифровой безопасности и предотвращения мошенничества, которыми уже располагает Mastercard.

Компания рассчитывает, что это должно способствовать сохранению доверия потребителей к безопасности цифровых сделок, которые будут становиться все более распространёнными и удобными по мере дальнейшего развития Интернета Вещей — сети, которая к 2020 г. объединит порядка 50 млрд умных устройств.