Mapia.ua: рекламодатели считают наиболее эффективной контекстную интернет-рекламу

11 июнь, 2009 - 17:04

Проект Mapia.ua провел экспресс-опрос руководителей и сотрудников рекламных агентств, маркетинг менеджеров украинских компаний и интернет-проектов с целью выяснить, какими характеристиками должен обладать сайт, чтобы заинтересовать рекламодателя.

Согласно исследованию, основные цели размещения рекламы в Интернете, на сегодняшний день, полностью повторяют таковые для традиционной рекламы – продвижение бренда (45%), вывод нового продукта на рынок (21%) и повышение лояльности (14%).

Половина потенциальных рекламодателей готова размещать свою рекламу на сайтах, чья посещаемость составляет не менее 3 тыс. посетителей в день, еще по 22% хотят видеть больше 5 тыс. и 10 тыс. посетителей.

Если говорить о предпочтениях относительно содержания ресурса, то оно практически не влияет на выбор рекламодателей. Но при этом, большинство (52%) из них считают наиболее эффективным видом интернет-рекламы контекст, далее идут баннеры (20%) и direct mail (19%).