+11 голос |
Выбор Украины, как места первого не-российского офиса компании, не случаен. Согласно исследованию Gemius Ukraine, уровень проникновения Интернета в нашей стране вырос с апреля 2007 г. почти в два раза – с 8,9% до 16% на данный момент. А рынок интернет-рекламы в 2008 г., по оценкам экспертов, составит 20 млн долл.
Еще одной причиной выхода на украинский рынок, стал тот факт, что посетители из нашей страны – вторая по численности аудитория портала после российской и составляет 9% от всех пользователей или 1,2 млн человек в день.
Главной задачей представительства будет продвижение услуг компании на рынке медийной интернет-рекламы, для чего украинским рекламодателям будут предложены специальные тарифы. В планах компании на следующий год – занять 10-15% на нем, а через несколько лет – увеличить свою долю до 25%.
Украинский офис также займется локализацией сервисов Mail.ru. Изменениям подвергнутся те из них, которые имеют привязку к месту жительства пользователей, такие как Афиша, новости, телепрограмма, прогноз погоды и др. Необходимость перевода контента портала на украинский язык пока в процессе обсуждения.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |