Mail.Ru Group выходит на глобальный рынок

20 ноябрь, 2013 - 12:50

Mail.Ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений. My.com – дочерняя компания Mail.Ru Group, со штаб-квартирой в Кремниевой долине (Маунтин-Вью, Калифорния). Проект представляет три продукта: myMail, myChat и myGames.

myMail – почтовое приложение для iOS и Android, поддерживающее учетные записи всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т.д. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления даже для аккаунтов тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию.

myChat – мобильный мессенджер, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Он позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Поддерживаются также две платформы – iOS и Android.

Наконец, игровой сервис myGames – это пополняющаяся коллекция бесплатных игр. Одна из игр – Jungle Heat, запущенная в США ранее, входит в Топ-25 Android-бестселлеров; iOS-версию Jungle Heat уже загрузили 1,5 млн раз, Android-версию – 6 млн раз. Также в портфолио игр myGames на данный момент входят Poker Arena и Lucky Fields; с момента запуска Lucky Fields, состоявшегося в августе, Android-версию загрузили уже 1,2 млн раз.