Logitech проводит ребрендинг и запускает ТМ Logi

8 июль, 2015 - 13:25

Logitech проводит ребрендинг и запускает ТМ Logi

Компания Logitech сообщает о наиболее значимой, за свою историю, трансформации бренда, включая новый логотип и торговую марку Logi.

«Мы работали над обновлением Logitech с 2013 г., создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, – сказал Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор Logitech,– Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса, во главе с главным конструктором Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место, во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас – сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь, и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».